Услуги клиники:
- Гигиена полости рта
- Лечение десен
- Лечение зубов
- Эндодонтия (лечение каналов)
- Протезирование зубов
- Хирургическая стоматология
- Имплантация
- Ортодонтия
- Отбеливание зубов
- Эстетическая стоматология
Услуги клиники:
Партнерские ссылки
Найдено организаций: 10
Хотела записаться в данную клинику на консультацию к Пази Д.Б. для прохождения ортодонтического лечения. К сожалению, впечатление было полностью испорчено неадекватностью и некомпетентностью администратора. 1. Сначала хотела уточнить про Запись в определенные числа (16-17 февраля), тк буду в том районе, к слову, живу и работаю я на другом конце города, администратор с насмешкой сообщил, что вообще-то у врача плотная запись и начала диктовать числа и время вторым текстовом не дав мне даже посмотреть свой календарь и тут же начала спрашивать мои данные, не дав задать никаких уточняющих вопросов. Мои вопросы состояли в том, что нужно взять с собой на консультацию. У меня сложный случай и было проведено много разных вмешательств и исследований. На что мне опять с насмешкой заявили : «какие ещё исследования, у вас же консультация». Во время всего разговора было четкое ощущение того, что меня просто отчитывают. Ужас. Я впервые слышу что ничего не нужно для консультации. Или на консультации я услышу только то какие обследования нужно сделать? Нет, спасибо, не располагаю таким количеством свободного времени. К слову, во всех клиниках мне говорили что нужно взять, для большей информативности консультации. Я не стала терпеть и далее хамский разговор, сказав, что свяжусь с врачом самостоятельно. Давно подписана на Д.Б. Пази в Инстаграм, оставила свой отзыв, что хотела бы к нему записаться, но опыт общения с администратором меня разочаровал. На что я получаю ответ, что якобы в телефонном разговоре мне было сказано, что нужно взять все что есть у меня, а также мне якобы звонила управляющая клиники, чтобы «решить вопрос», а я бросила трубку. Это вопиющее хамство и неуважение, отсутствие какой-либо этики. У меня ip телефония и я могу предоставить Запись данного разговора. Естественно , мне никто не звонил и это все ложь. Видимо, доктору наплели его сотрудники это, чтобы хоть как-то себя оправдать. И сюда я хотела отдать свои деньги...чувствую полное разочарование. Но ничего, буду искать своего профессионала дальше. Профессионализм, кстати, заключается ещё и в клиентском сервисе.